Перейти к содержанию
PanguLegend - New Spirit

Тигрен'ok

Игрок Pangu
  • Публикаций

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Тигрен'ok стал победителем дня 28 января 2017

Тигрен'ok имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Excellent

Информация о Тигрен'ok

  • Звание
    Почётный игрок
  • День рождения 08.03.1992
  1. Тигрен'ok

    Флудилка

    Ну так писем нет, обновлений нет, форум молчит.
  2. Тигрен'ok

    Флудилка

    Я уж было папку с письмами на почте удалил, а тут такое... Будем следить
  3. Тигрен'ok

    Флудилка

    Спасибо! А то я уже подумал что лопнул и еще один пангу. Будем ждать возвращения тогда.
  4. Тигрен'ok

    Флудилка

    Решил я значит отдохнуть, а тут раз и сервер другой. Не могу выбить время прочитать, что же случилось со старым сервером. Подскажите вкратце что случилось и стоит ли отдыхать тут?
  5. Тигрен'ok

    Клановый ивент.

    Тут описание будет не таким подробным, как в предыдущем предложении. Суть ивента следующая. Клан и только клан должен за отведенное время найти и убить ивентера. Ивент происходит по желанию клана, но не бесплатно. Клан должен внести некий залог, который хочет приумножить. Соответственно в случае проигрыша клан получает обратной свой лут и лут за ивент, в случае проигрыша лут откладывается на другие ивенты или на супер приз, который будет допустим за побитие рекорда по убийству ивентера. Соответственно то что может вноситься будет оговариваться Администрацией.
  6. Тигрен'ok

    Идея Ивента

    Ну реализоваться он должен по отдельности. Т.е. в теории рассчитан на 7 дней в течении которых будут проходить разнообразные ивенты. Первый ивент поиск и ликвидация - игроки должны найти ивентера и убить его. При этом в зависимости от того где они его убьют будут организованы следующие ивенты. Во второй день будет один из трех ивентов, в первом (он проходит на форуме) игроки должны отписаться что за место на скриншоте, второй вариант - игроки должны пережить день и не умереть от Ивентера. Третий гибридный - проводится и на форуме и в игре одновременно. Игроки должны найти Ивентера в каждом из крупных городов Пань Гу. В третий день, проходят другие ивенты, опять таки в зависимости от того как был завершен предыдущий день. Либо игроки защищают территории определенное время от Ивентера либо если хватит сил и кооперации убивают Ивентерера. Второй вариант PvP между гильдиями. С четвертого и последующие дни о выполнение предыдущих ивентов и выход на финал. Шестой и последующие дни финал в виде ГвГ. В эту неделю первым ставку делает Ивентер на территории разных кланов и в ивент шмоте нападает на крупные города. Задача задефать свою территорию или отбить нападение.
  7. Тигрен'ok

    Идея Ивента

    Да. Потому что всю идею ивента залил в 1 пост. Вы не представляете как я намучился пытаясь все собрать в кучку. Если разбить каждый ивент по отдельности то все будет намного понятнее.
  8. Тигрен'ok

    Идея Ивента

    Ивент – Вторжение День первый. Кровавый рассвет. Планы размещения оборонительных сооружений крупнейших городов Пань Гу пропали из секретного хранилища. Вся стража хранилища перебита. Совет старейшин объявил о награде за возвращение чертежей. Тип ивента: PvP Ведущий ивента: ассасин Локация – вся карта. Проведение ивента: ивентер в специальном ивент-шмоте перемещается по карте, его задача посетить определенные места оставляя за собой какой-либо лут. Задача игроков убить вора и вернуть чертежи. Ивент очки записываются на счет группы после подтверждения на форуме скриншотом о составе. Дальнейшие события: если игроки перехватывают вора до пересечения границы Города драконов, игроки возвращают не все чертежи и следующий ивент – «Оставшиеся планы». Если Вор доходит до конца карты ивент считается проваленным и следующий ивент будет – «Странные фигуры». Если игроки перехватывают вора до Города драконов следующий ивент – «Мы еще вернемся» День второй События: Странные фигуры, Мы еще вернемся и Оставшиеся планы Странные фигуры. Место проведения форум. Неизвестный враг получил в распоряжение чертежи оборонительных сооружений крупнейших городов Пань Гу. На границах страны появляются непонятные сооружения. Старейшины вновь обращаются ко всем воинам с просьбой добыть информацию о непонятных сооружениях. Задача распознать места мира Пань Гу по картинкам и отмениться скриншотами на них. (В идеале было бы круто если бы администрация смогла ввести на время ивента какие ни будь катапульты и башни в некоторых местах.) Награда – внутриигровая и запись на ивент счет. Следующий ивент – Вторжение. Оставшиеся планы. Воины вернули не все чертежи. Генерал Ся Фень считает, что один из кланов сохранил себе чертежи чтобы шантажировать Совет Старейшин. На группу объявляется охота, отправлен один из магов Тайной полиции. Задача клана в котором была группа пережить день. Если клан крупный, то ивентер в специальном ивент-шмоте должен убить 8-12 игроков клана. Если клан не крупный то до 8 игроков в зависимости от онлайна клана на момент ивента. Если игроки переживают день, их успевают оправдать в таком случае награда выдается Мастеру гильдии. Если игроки убивают ивентера они получают специальную награду. Ведущий ивента: селф каст маг в ивент-шмоте Следующий ивент – Смута в случае поражения или Странные фигуры в случае победы. Мы еще вернемся. План похищения чертежей провален, нужно собирать информацию снова. Враг направляет разведчика собрать информацию об оборонительных сооружениях. Но связь придется поддерживать по специальным каналам. Разведка Пань Гу перехватывает только часть информации. Место проведения крупные города Пань Гу, форум, возможно Twitch. Ивентер периодически выкладывает скриншоты на форум, задача игроков найти шпиона выложив его скриншот на форуме. Первые 10 игроков получают награду, которая будет записана на их ивент счет, а так же выдана в игре. Следующий ивент – Странные фигуры День третий События: Вторжение, Смута, Странные фигуры Вторжение. Ивент длиться 3 дня. Возможны параллельные ивенты. Используя чертежи враг начинает наступление на крупнейшие города с севера. Совет старейшин готовится дать отпор врагу и единственной надеждой остаются воины. Каждый час в локациях появляется ивентер о чем идет оповещение в мир. Задача игроков убить ивентера. Ивентер использует разнообразные классы кроме оборотней. За убийство идет начисление ивент очков и специальных наград всем игрокам. По окончанию 3 дней ивента, в зависимости от количества отбитых городов начинается серия ивентов Осада. Смута. Из-за действий Тайной полиции, кланы начали подозревать друг друга в попытке пошатнуть их положение используя ситуацию в мире Пань Гу. Тип ивента PvP Турнир между кланами. Создается сетка для кланов с онлайном более 5 человек на момент начала серии ивентов. Все кланы соревнуются в шмоте, который будет добавлен на момент проведения ивента в специальной печи, либо в любом другом сете на выбор администрации со временем действия 24 часа. Параллельные события - Странные фигуры. День четвертый, пятый. Проведение ивентов Вторжение и выход на серию ивентов Осада. День Шестой. Осада Использую локацию ГвГ, ивентер в специальном шмоте нападает на территории кланов, города которых не были отбиты во время ивента Вторжение. Задача кланов либо уничтожить «Ставку Врага» либо продержаться определенное время. В случае проигрыша клан получает утешительный приз. В случае победы получает большое количество ивент очков. Завершение ивента. Если игроки смогут защитить мир от вторжения, награда удваивается. Если проигрывают теряют ивент очки. Подсчет очков. Для подсчета используется таблица очков. В зависимости от окончания ивента очки либо начисляются либо удаляются. При этом учитывается и дополнительные очки начисляемые при голосовании за сервер в момент проведения Ивента. Награда за ивент должна быть серьезной. Суть разделения на группы и кланы в том что игроки независимо от положения могут заработать дополнительные очки. А очки кланов, мастера передадут тем кому не будет хватать на ту или иную награду.
  9. Тигрен'ok

    Флудилка

    Ага. Ты самый опасный среди лис.
  10. Тигрен'ok

    Флудилка

    http://www.youtube.com/watch?v=D3inV20V16Y
  11. Сундуки хорошо, но тут проблема что какой бы хороший сундук ты не сделал, тебе придется делать сначала фармового персонажа, и только потом собирать того которого ты хочешь. Поверь некоторые свалят только от осознания такой перспективы. Я за введение специального стартового шмота для синов или лучников с 4,0/5,0 на старте. Не уйдет кучи времени на фарм 1 персонажа потом на другого. Я не знаю сколько сейчас луна фармиться, я вместе с вымениванием собрал фул 95 сет на приста за 3 дня чисто на Трупах. Если все так плохо то да, нужно усилить. Данж да, но нужно ограничить его. Если делаем легким, чтобы только новички фармили, делаем специальные талоны или эмблемы, которые выдаются при регистрации и за которые можно войти в подземелье. Если делаем сложным тогда и награда должна быть соответствующей. 2-2.5 месяца в фул сет Власти это быстро. Особенно соло. Твинов будет море. К тому же тут же появится куча селфкастеров. Поверь, мне не сложно вбухать 30 симов (14к рублей), но сложно решиться вложить 60 симов на весь шмот. Поэтому придется резать инкаст на сете власти. Чтобы селфкаст только на титане. Хотел написать что тогда нужно увеличивать стоимость за титан сет, будет не справедливо к новичкам. Они влетят и нарвутся на фул клан в титансете который им сломает лица, пока те будут фармить себе диск и хотя бы 4 шмотки. Сейчас сет титана в среднем стоит 11000 рублей и титана на некоторых классах мало. Например оборотню без фулдиска и фултитана делать на замесе не чего, т.е. некоторые классы будут стоить до 20к, а самый топовый инкастер уже стоит 35к рублей. Это не считая 20% скидки за донат. Почти. Диск за рубли сейчас стоит чуть больше 4к. И поверь персонаж с диском против персонажа без диска решит. P.S. Ты избавил меня от необходимости сливать свой текст на эту тему. Спасибо
  12. Тигрен'ok

    Флудилка

    Ну... Бывает, я там чуть подальше валяюсь.
  13. Привет, какой онлайн на серве щас??

  14. Тигрен'ok

    Флудилка

    Народ кто знает, у жнецов работает тут скил "Источник добродетелей"?
  15. Тигрен'ok

    Флудилка

    На старой панге до того как появился инкаст, так думали о магах и пристах. Кто-то открывает новые фишки, вот классы и поднимаются из небытия.
×